Американцев возмутила песня, исполненная на семи языках
7 февраля 2014 года
Неожиданную реакцию зрителей вызвал показанный по ТВ
рекламный ролик компании Coca-Cola. В рекламе звучала песня "America the
Beautiful" ("Прекрасная Америка"), исполненная на английском и еще на семи
языках, по числу крупнейших национальных меньшинств в США – испанском, хинди,
арабском, французском, китайском, языке, на котором разговаривают выходцы из
Филлипин, тагальском, китайском.
Реклама, призванная сплотить и объединить американское
общество, вызвала бурю критики и негодования. Интернет-пользователей возмутил
сам факт исполнения "настоящей" американской песни на каком либо языке,
отличном от английского. По мнению телеведущего Гленна Бека
(Glenn Beck), реклама призвана разделять людей по политическим взглядам: "Если
она вам не нравится, если она вас оскорбляет, вы расист. Если она вам
нравится, вы защищаете иммиграцию".
Архив новостей 