Лингвисты выбрали самые надоевшие слова 2012 года
18 января 2013
года
Американские
лингвисты из университета Лейк Супериор проявили оригинальность и выбрали самые
надоевшие слова 2012 года.
В лидерах
оказалось два выражения, порядком надоевших американцам – "фискальный
обрыв" и "создание рабочих мест". Эти выражения наиболее часто
упоминались всевозможными средствами массовой информации и, что называется,
приелись аудитории.
Большое
внимание исследователи уделили предпочтениям интернет-аудитории. Среди
пользователей популярных социальных сетей самым надоевшим выражением стало YOLO (You live only once),
псевдофилософское выражение "Вы живете лишь однажды", слишком часто
употребляемое к месту и нет в интернет-сообществах.
Выражения
"трендовый", "гуру" и "осторожно, спойлер" также
вошли в число антилидеров.
Архив новостей 